Оплата и доставка
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что без звонка менеджера заказ считается не принятым, поэтому указывайте актуальный номер телефона.
Телефоны менеджеров в разделе Контакты.Внимание! Перед оплатой онлайн дождитесь звонка менеджера, чтобы мы подтвердили наличие товара. В настоящее время не весь ассортимент есть в наличии. Спасибо за понимание! Наличие товара вы можете проверить сами на сайте, нажав на надпись ЕСТЬ В НАЛИЧИИ (ЦИФРА), либо прокрутить вниз до наличия по магазинам полосу прокрутки на страничке с товаром. На каждый размер/цвет разное наличие, поэтому нужный цвет/размер выбирайте заранее.
Вы можете оформить заказ без регистрации в 1 клик (1 товар), либо через Корзину (несколько товаров) - Быстрый заказ, либо пройти полное оформление с регистрацией на сайте (Подписка на акции и новости не считается регистрацией!).
Преимущества полного заказа: - вы сами выбираете службу доставки и оплаты из предложенных на сайте
- при оплате онлайн вы получаете кэшбек 3% на личный счет
- можете оплатить товары с помощью личного счета (частично или полностью)
Средства со FLIRT-счета (личного счета) обналичиванию не подлежат. Чтобы оформить покупку с помощью личного счета, нужно зарегистрироваться, выбрать товар, перейти в Корзину и начать оформление полного заказа. В графе Оплата поставить галочку на блоке Внутренний счет и только потом нажимать кнопку Оформить заказ. Средства с личного счета спишутся автоматически, плюс вам будет начислен бонус + 3% от суммы заказа.
Проверить наличие средств вы можете в разделе Мой кабинет - Личный счет
Для оформления полного заказа нужно:
- Зарегистрироваться
Открыть форму регистрации и внести данные. На указанный е-майл придет сообщение с информацией о логине и пароле, которые нужно будет вводить при следующих заказах. Внимание! Е-майл адрес указывается обязательно. Без него вы не сможете сделать заказ. - Выбрать товар
Выберите товар на сайте, отправив его в Корзину. Важно! Перед отправкой указывайте нужный цвет/размер или объем (для смазок), выбрав из предложенных на странице. Если цвет/размер не указаны, значит товар будет как на картинке (размеры можно уточнить у менеджера. Наши телефоны). Если размер не указан у белья, то его размер считается One size (р. 44-46) по умолчанию. - Оформить заказ
Заполните все графы, открывая каждый раздел, поставьте галочку в строке "Я согласен на обработку персональных данных" и нажмите кнопку "Оформить заказ". Указывайте актуальный номер телефона. Если вашего города нет в списке, поставьте Другой, а в комментарии или в строке Адрес укажите полный адрес. - В течении часа с вами свяжется наш менеджер
Время работы менеджера 10.00-20.00. Если вы заказали позже, с вами свяжутся на следующий день. Мы делаем до трех попыток дозвониться, потом менеджер может отменить заказ.
Важно! Без звонка менеджера заказ считается не принятым.
Мы работаем без выходных!
Быстрый заказ и заказ в 1 клик (без регистрации!):
- Выберите нужный товар на сайте
Важно! Перед отправкой указывайте нужный цвет/размер или объем (для смазок), выбрав из предложенных на странице. Если цвет/размер не указаны, значит товар будет как на картинке (размеры можно уточнить у менеджера. Наши телефоны). Если размер не указан у белья, то его размер считается One size (р. 44-46) по умолчанию. - Заполните графы быстрого заказа
Укажите свое имя, телефон и полный адрес доставки. При необходимости укажите email. - Поставьте галочку в строке "Я согласен на обработку персональных данных"
- Нажмите Отправить
- В течении часа с вами свяжется наш менеджер
Время работы менеджера 10.00-20.00. Если вы заказали позже, с вами свяжутся на следующий день. Мы делаем до трех попыток дозвониться, потом менеджер может отменить заказ.
Важно! Без звонка менеджера заказ считается не принятым.
Мы работаем без выходных!
Доставка
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:- Курьером
- Самовывоз
- Казпочтой
- Курьерской службой Exline
- Курьерской службой Рика
- Курьерской службой СДЭК
- Курьерской службой KTS group
Конфиденциальность и анонимность гарантируется! Весь товар высылается в хорошо упакованных пакетах без логотипов магазина и без указания содержимого!Курьерская доставка
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в городах Алматы, Нур-Султан, Шымкент и Караганда. Менеджер свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес. Внимание! Доставку по Алматы осуществляем через Яндекс-такси после оплаты.
Конфиденциальность и анонимность гарантируется. Весь товар высылается в хорошо упакованных пакетах без логотипов магазина и без указания содержимого. Курьер не знает, что везет.
Доставка бесплатна при заказе от 8 000 тг.
Внимание! Если товара нет в вашем городе, то мы можем отправить его курьерскими службами с другого города. В таком случае оплачивается курьерская доставка по соответствующим тарифам. Наличие вы можете проверить на сайте, нажав на надпись ЕСТЬ В НАЛИЧИИ (ЦИФРА), либо прокрутить вниз полосу прокрутки на страничке с товаром.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из магазинов, находящихся в городах Алматы, Нур-Султан, Шымкент и Караганды. Список торговых точек и их местоположение на карте можно посмотреть в разделе "Контакты".
После звонка менеджера, вы просто приходите в нужный магазин, обращаетесь к сотруднику и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Самовывоз возможен в рабочее время, время работы магазинов можно уточнить у менеджеров.
Курьерской службой по Казахстану
ВАЖНО!
Весь товар проверяется перед отправкой! Поэтому если игрушка с вибрацией, упаковка вскрывается для установки батареек и проверки на наличие брака. Если вы получили некачественный товар, либо товар с браком, то мы поменяем товар за свой счет. Обратиться по факту брака вы можете в течение 14 календарных дней со дня получения товара.
Обмена и возврата товара по другим причинам нет!
Срок доставки
В зависимости от вашего региона проживания и выбранного способа доставки, пересылка занимает разное время:
- курьерская - день в день (при наличии товара)
- самовывоз из магазина - день в день (либо не более 2х дней ожидания в магазине)
-
Казпочтой - от 4 до 25 дней
- Курьерской службой Exline - Стандартная доставка от 4 до 10 рабочих дней в центральные города, от 2 до 5 рабочих дней Экспресс доставка. По области срок доставки до 15 рабочих дней.
-
Курьерской службой СДЭК - от 2 до 6 рабочих дней в центральные города экспресс доставка.
- Курьерской службой Рика - экспресс доставка от 2 до 4 рабочих дней, не считая день отправки, по области до 8 рабочих дней, не считая день отправки.
Стоимость доставки
Курьером
Алматы:1 000 - 5 000 в зависимости от района.
При покупке от 8000 тг. доставка в черте города бесплатно! Отправляем через Яндекс.Такси, оплата по маршруту (можно уточнить у менеджера).
Нур-Султан:
1 200 - 4 500 в зависимости от района.
При покупке от 8000 тг. доставка в черте города бесплатно!
Караганда:
1000 - 2 500 в зависимости от района.
При покупке от 8000 тг. доставка в черте города бесплатно!
Шымкент:
1 000 - 4 500 в зависимости от района.
При покупке от 8000 тг. доставка в черте города бесплатно!
Почтой
Почтой по Казахстану 1200 тг. (доставка до ближайшего отделения почты).
При покупке от 8000 тг. доставка бесплатно!
Почтой по СНГ цена договорная.
Курьерской службой
При покупке от 12000 тг. (область от 25000 тг.) доставка бесплатно!
Курьерской службой СДЭК Экспресс в центральные города - 2000 тг.
При покупке от 20000 тг. доставка бесплатно!
Курьерской службой Рика Экспресс в центральные города - 2000 тг.
При покупке от 20000 тг. доставка бесплатно!
При покупке от 25000 тг. доставка бесплатно!
Оплата
Наш интернет-магазин предлагает следующие виды оплаты:- Банковская платежная карточка
- Платежная система QIWI
- Наличными
- POS-терминал, Каспи QR (Каспи Ред)
ВАЖНО! По Казахстану высылаем после 100% оплаты!
Банковская платежная карточкаОплата платежными картами Visa, MasterCard и Maestro.
Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте с помощью своей платежной карточки прямо не выходя из дома!
Если вы не смогли оплатить товар на сайте, то менеджер может вам выслать номер карточки для перевода с карты на карту.
Платежная система QIWI
Оплата с помощью QIWI -кошелька или обычных QIWI -терминалов в вашем городе. Данный способ настолько же простой, как пополнение телефона. Оплата производится на кошелек, который высылает менеджер после вашего заказа на сайте.
Наличными
Наличными средствами можно оплатить покупку при самовывозе (Алматы) и/или курьерской доставке в городах Нур-Султан, Шымкент и Караганда.
POS-терминал и Каспи QR (Каспи Ред)
Теперь вы можете оплатить товар с помощью Kaspi RED!
Возможна оплата через webmoney:
Наши кошельки: E276710626415, Z432393915585
Если у вас нет Казахстанской карточки, то вы можете оплатить через PayPal в долларах, через Яндекс-кошелек в рублях. Для получения номера счета обратитесь к менеджеру по вашему региону.
Оплата платежными картами Visa, MasterCard и Maestro ОНЛАЙН:
К оплате принимаются платежные карточки международных платёжных систем VISA и MasterCard. Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО «Народный Банк Казахстана» и «Processing.kz» (ссылки www.halykbank.kz, www.processing.kz)
После оформления полного заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:
- Ваше имя, как указано на карте.
- Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.
- Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.
- Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.
После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода вы будете направлены на страницу Вашего банка.
Обмен / возврат
В случае, если приобретенный Вами товар имеет производственный брак или дефект - все расходы по возврату и обмену данного товара мы берем на себя.
В случае, если по нашей вине Вы получили не тот товар, который заказывали - мы заменим Вам его абсолютно бесплатно. Рекламация осуществляется в течении 2-х недель с момента получения заказа - но только при наличии фирменной упаковки товара со всеми маркировками фирмы!
Поверьте, компания Flirtshop.kz дорожит своей репутацией - и мы сделаем всё от нас зависящее для обмена бракованного и испорченного товара!
Компания Flirtshop.kz имеет право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "о правах потребителей". Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
- лекарственных средств и медицинских изделий (в т.ч. изделий личной гигиены);
- нательного белья;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;